20 ноября 2011 г.

пицца

● мука - 1 чашка
● разрыхлитель - 1 ч.л.
● оливковое масло - 3 ст.л.
● вода - 3 ст.л.
● брокколи
● шампиньоны
● красный лук
● маслины
● соленые огурцы
● постный майонез
● томатный соус

всыпать в муку разрыхлитель и немного соли, перемешать. добавить оливковое масло и воду, замесить мягкое, не липкое тесто. оставить его на полчасика. тем временем подготовим начинку. тут я считаю личное дело каждого, кто как любит. у меня была отваренная брокколи, шампиньоны, красный лук, порезанный полукольцами, маслины и мелко порезанный соленый огурец. соус я тоже делала сама. для соуса нужно взять помидоры, вареную морковь и сельдерей, измельчить все в блендере до состояния пюре, посолить, добавить орегано и оливковое масло и еще раз хорошо взбить, получится такой жидковатый соус. если будет слишком жидко, можно добавить в него немного муки.
тем временем наше тесто готово. раскатываем его в тонкий пласт и укладываем в форму, смазанную маслом. духовку включаем на 180 градусов.
промазываем тесто томатным соусом, далее кладем лук, брокколи и солим сверху все это дело. потом идут грибы, соленые огурцы и в самый конец маслины. на самый верх - постный майонез. убираем в духовку на 15-20 минут. ням :)

4 комментария:

  1. какая красивая пицца:)
    а 1 чашка это сколько грамм?

    ОтветитьУдалить
  2. мне обычно не хватает жидкости, указанной в рецепте и я добавляю ещё. Может, у меня чашка побольше.

    ОтветитьУдалить
  3. очень очень красиво получилось у вас) скажите, не чувствуется ли разрыхлитель? его так много)

    ОтветитьУдалить